$

воскресенье, 7 июня 2015 г.

станок сверлильный 2а135 характеристики

Уважаемая Автомодельная Лаборатория! Я сходил по Вашей ссылке, очень понравилось. Кардан сделан очень аккуратно. Но только одно НО! Не согласен с утверждением "... и не бьёт." Данная конструкция, как бы хорошо она не была сделана, бьет по определению. Дело в том, что у вас оси поворота вилок не пересекаются в одной точке, а смещены. При такой конструкции, если зафиксировать положение оси вращения одной из вилок, то при вращении под углом, ось второй вилки будет изменять свое положение в пространстве, то есть бить. Если же зафиксировать под углом обе оси, данная конструкция вообще вращаться не будет. Это аксиома. Конечно, если, к примеру, у вас карданный вал или полуось имеют на обоих концах такие карданы, то не страшно, так как сами вал или полуось находятся в воздухе, а точнее висят на таких карданах, то уних есть возможность колебаться. Но если, например, такая конструкция, как в переднем мосту у ГАЗ-66, где обе оси кардана не имеют возможности "болтаться", такая конструкция уже, теоретически, не подходит. А советчики купить за 100р, вообще ничего не понимают в карданах. Те карданы (равно как и Ваш, пока) предназначены для инструмента, типа отвертки, для закручивания в труднодоступных местах, там эти биения не важны.

Вот хорошо бы было сочинить какой нибудь простенький ШРУСик. У меня никак не получается. ((( Может посоветуете. Пока все. Удачи Вам в ваших делах!

Источник: Www. parkflyer. ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий