$

пятница, 31 июля 2015 г.

электросхема сверлильного станка 2н135

Давно хотелось иметь в своей домашней мастерской настоящий сверлильный станок. Конечно, можно в большинстве случаев обойтись и обычной электродрелью, но всё-таки станок - это уже совсем другое качество сверлильных работ. Большого станка мне было не нужно, поэтому остановил свой выбор на небольшом и не дорогом настольном сверлильном станке смоленского завода "Диффузион инструмент". У меня уже есть инструмент этого предприятия - ручной фрезер, который вполне устраивает меня по качеству и функциональности. Впрочем, особого и выбора у меня не было - то, что привезли в наш местный магазин инструментов, то и купил.

Станок был упакован в коробку в разобранном виде. Собрал его согласно приложенной инструкции, опробовал в деле. Пока претензий никаких нет. Станочек обладает всеми необходимыми мне в моей мастерской свойствами и вполне меня устраивает.



Начнем с того, что станок не очень тяжелый - всего 18 кг. При необходимости его можно быстро перенести в одиночку и поставить в нужном месте. (Я уже писал, что работаю часто не только в своей мастерской, но и ещё в одном подсобном помещении, где выполняю особенно грязные и пыльные работы - пилю, строгаю доски и т. п. Вот и сверлильный станок иногда придется перебазировать туда же).



Во-вторых, патрон у станка рассчитан на свёрла с диаметром хвостовика до 13 мм. Этого тоже для домашней мастерской волне достаточно. Тем более, что при работе с деревом можно сверлить отверстия и гораздо большего диаметра, используя перовые свёрла, коронки и т. д.



Источник: Www. instrument-mastera. ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий