$

понедельник, 27 июля 2015 г.

сверлильный станок по дереву цена

ха! нормальный ход с китайским паспортом

вы предлагаете выкинуть мне мою приспособу, купить другие сверала.........

при этом получится что другими сверлами у меня ничего не выйдет, и придется еще червонец отдать за новый станок

и нафига мне это надо? когда у меня и так все хорошо выходит



потом опять же - сверлить кучу плат размером больше а4 - ну это точно не мое, мне столько денег никто не заплатит чтоб я такие платы делал травил сверлил да еще пачками.

если партия пошла то проще на заказ отдать а не вдыхать стружку от стеклоткани которая канцероген кстати.



и вопрос к топикстартеру(автору темы то бишь (о великий русяз) ) - это вы что такое делаете в таких обьемах и где?

Источник: Forum. qrz. ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий